О клиенте
Компания «Ментал-Плюс» более 19 лет работает на рынке Красноярска как застройщик и генеральный подрядчик. Специализируется на строительстве жилых комплексов и домов комфорт- и экономкласса.
Задачи
Перед началом комплексного проекта нам нужно было реорганизовать каждый этап продаж:
- сформировать и обучить отдел продаж;
 - обустроить комфортный офис для работы с клиентами;
 - автоматизировать бизнес-процессы;
 - запустить диджитал-маркетинг, обновить классические каналы;
 - подключить партнерские программы.
 
Решения
С «Ментал-Плюс» мы работали с марта по ноябрь 2017 года. За восемь месяцев обновили бренд застройщика и сформировали экосистему продаж.
Отдел продаж
- Провели аудит персонала. Ввели понятные регламенты и провели обучающий курс.
 - Собрали весь курс в интерактивную «Книгу продаж».
 - Наняли и обучили новых менеджеров, руководителя отдела продаж и маркетолога.
 
Автоматизация
Нашей задачей было разгрузить менеджеров от рутины и дать им возможность больше работать с клиентами, не терять заявки и систематизировать продажи.
- Подключили CRM, интегрированную с телефонией и сайтами компании.
 
Весь поток обращений поступает в Bitrix24
- Подключили Квартирограмму с быстрым онлайн-учетом квартир и аналитикой.
 - Бронирование и подбор в два клика.
 - Карточки для клиентов.
 - Аналитические отчеты для руководителей.
 - Выгрузка на агрегаторы.
 
Маркетинг
Мы разработали новую маркетинговую стратегию, интегрировали в нее классические каналы и подключили диджитал-маркетинг. До начала проекта застройщик практически не продвигал объекты онлайн.
Появилась стратегия продвижения с аналитикой для каждого канала:
- интернет;
 - полиграфия;
 - наружная реклама;
 - брендирование стройплощадок;
 - радио;
 - ТВ.
 
Брендинг
Обновили фирменный стиль компании и разработали стандарты оформления рекламных материалов. Для каждого жилого комплекса разработали свою айдентику.
Диджитал
Запустили продвижение онлайн, используя SMM, таргетинг и контекстную рекламу. Разработали промосайты для жилых комплексов.
Партнерские программы
- Появились банки-партнеры.
 - Ипотечные консультанты ведущих банков в отделе продаж.
 - Спецпредложение для клиентов с одобренной ипотекой.
 
Агентства недвижимости
- Появился план продаж.
 - Регламентировано ведение сделок.
 
Результат
Конверсия из обращения в сделку выросла до 6%. Средний показатель в городе 3—4%.
В компании появился работающий диджитал-маркетинг: 1000 обращений из интернет-источников ежемесячно Стоимость лида — в пределах 1000 рублей. В Красноярске этот показатель может достигать 6000 рублей.
 



