О клиенте
ГСК «Арбан» входит в топ-5 застройщиков Красноярского края. Компания работает на региональном рынке более 15 лет.
Специализируется на жилой недвижимости повышенной комфортности: возводит отдельные дома, жилые комплексы и кварталы комфорт- и бизнес-класса из классического кирпича.
Задачи
В 2015 году, когда мы начали комплексный проект с Арбан, застройщики в регионе практически не использовали социальные сети как канал коммуникации и лидогенерации.
Нашей задачей было не только наладить регулярный постиг и получать заявки, но и донести до клиента ценность и потенциал SMM-продвижения.
Этапы работы
2015 год, начали продвижение с нуля
- Создали и оформили аккаунты в Instagram, Facebook, «Одноклассниках», «ВКонтакте».
- Первыми в регионе начали комплексную системную работу с соцсетями застройщика.
- Разработали брендированные макеты для соцсетей.
- Наладили регулярный постинг и обработку заявок в комментариях.
- Запустили таргетированную рекламу.
В сентябре 2015 года мы закончили комплексный проект с застройщиком и передали соцсети клиенту. До августа 2017 года аккаунты компании вел другой подрядчик.
2017 год, перезапуск SMM, диджитал-запуск SCANDIS
- Обновили визуальный стиль.
- Создали новые контент-планы и рубрикаторы.
- Возобновили таргетинг.
- Провели крупный диджитал-запуск нового объекта компании — природного микрорайона SCANDIS.
2018 год, диджитал-запуск шоурума, коучинг
- Разработали стратегию продвижения крупнейшего квартирного шоурума в России.
- Проводили коуч-сессии с руководителями компании.
- Привлекли сотрудников застройщика к созданию контента: личные страницы менеджеров, живые сторис со строительных площадок, готовых объектов и из шоурума, организовали регулярные прямые эфиры с руководителями компании.
- Передали часть процессов застройщику.
2019 год, интеграция SMM и Event
- Увеличили вовлечение: разработали квесты и игры в сторис, механику конкурсов для всех соцсетей.
- Провели диджитал-запуск офлайн-проекта «Культурная среда».
- Наладили интеграцию ивент-маркетинга с соцсетями застройщика.
2020 год, новые площадки
- На время пандемии перевели «Культурную среду» в онлайн.
- Организовали регулярные прямые эфиры.
- Диджитал-запуск уникального микрорайона SCANDIS OZERO.
- Первыми в регионе начали продвигать TikTok застройщика.
Результат
В 2020 году инстаграм-аккаунт «Арбан» стал самым многочисленным аккаунтом застройщика в регионе — на обновления подписались 13 тысяч человек. Ежедневно в отдел продаж из социальных сетей поступает до 50 органических обращений.