О клиенте
УСК «Сибиряк» — крупный красноярский застройщик. Компания строит в городе с 1989 года, владеет собственными заводами, парком техники и проектным бюро.
Задачи и проблемы
Перед нами стояла задача оптимально распределить трафик между главным сайтом компании и промосайтами жилых комплексов.
Часто клиенты и маркетологи застройщиков считают, что нецелесообразно разделять сайт компании и сайты ЖК. Оставить только главный сайт и отобразить на нем все объекты проще: больше трафик, меньше доменов и страниц, отдел продаж сразу видит все изменения.
У этого подхода действительно есть плюсы, но и минусов не меньше:
- Пользователи больше «гуляют» по многостраничному сайту и меньше оставляют заявки.
- Только главного сайта мало, если объекты требуют разного продвижения.
- Сайт компании загружается дольше, чем одностраничник.
- На многостраничном сайте проще потеряться, и тогда в отдел продаж идут звонки: «Я где-то видел квартиру, не помню, но пятый этаж. И что-то про ипотеку написано». С промосайтом ЖК таких проблем нет.
Решения и результаты
Мы учли плюсы и минусы и решили использовать и главный сайт, и промосайты проектов.
Промосайты
Трафик с соцсетей и контекстной рекламы, как правило, направляется на промосайты, где конверсия выше, а цена заявки меньше.
Главный сайт
Сайт застройщика тоже сделан не просто «для галочки» — он имеет огромное коммерческое значение: здесь большая часть органического трафика, универсальные предложения и баннеры с возможностью посмотреть промосайты каждого проекта.
Вот изменения, которые мы внедрили в 2019 году, и которые помогли вывести главный сайт на более высокие показатели качества:
- Уменьшили количество слайдов в слайдере с 6 до 3.
Раньше, в 2016−2018 годах, слайдер был «парадным входом», где самые яркие офферы бросались в глаза и собирали основной трафик. Но позже мы столкнулись с пресловутой банерной слепотой и заметили, что просматриваемость слайдов стремится к трем. Мы убрали лишнее и получили хороший результат — снижение отказов на 3,8% и улучшения других поведенческих метрик.
- Добавили квиз с гарантированной скидкой за прохождение.
Это инструмент лидогенерации увеличил количество обращений в 4,5 раза. Мы сами не ожидали такого результата и проверили, не является ли активность ложной, ведь есть случаи, когда пользователи заполняют квиз на всякий случай, чтобы получить скидку. Убедились, что конвертация лида в созвон, показ или оформление сделки не отличается от заявок, полученных без квиза через обычную форму сайта.
Результат
Снизили отказы на 3,8%, улучшили поведенческие метрики, получили в 4,5 раза больше заявок с главного сайта застройщика.