Страны разные, а проблемы похожие. Наши тайные покупатели выяснили: и в России, и в Киргизии, менеджеры застройщиков забывают представиться, некорректно «закрывают» диалог и пропускают презентацию.
Лучший результат — 38,5 баллов из 100. Ощутимо скромнее, чем в Казахстане, который мы исследовали в прошлом году.
Кому звонили
В аудите отделов продаж приняли участие 10 ведущих застройщиков города по версии портала new.flatfy.kg. Еще одну компанию мы выбрали как дополнительную.
Таким образом, в аудите участвовали:
- ОсОО СК IHLAS
- ОсОО «Альфа Девелопмент»
- ОсОО «Имарат Строй»
- OcOO ELITE HOUSE
- ОсОО «ЭМАРК Групп»
- ОсОО «ОргТехСтрой»
- СК «KG-групп»
- СК «ГЕНЕЗИС»
- ОсОО «Кап Строй Кей Джи»
- ОсОО TS-group
- СК «Авангард-Стиль».
Как оценивали менеджеров
В отдел продаж звонил тайный покупатель с легендой «Хочу подобрать себе квартиру».
Отработку первичного обращения оценивали по чек-листу из четырех блоков. Мы смотрели на:
- клиентоориентированность и эмпатию;
- структуру и логику переговоров;
- технику продаж;
- дополнительные навыки менеджеров (бонусный блок).
Если вам нужен оригинальный чек-лист — свяжитесь с нами, вышлем материалы на почту.
Что получилось
Лучший результат за звонок мы уже назвали, худший — всего 7,5 балла. Еще мы проверили, как обрабатываются заявки с сайтов: формы обратной связи были у 8 компаний, но ответили нам только двое.
Подробнее о методах, цифрах и рейтинге участников читайте в новой презентации.
Через неделю поделимся аудитом интернет-маркетинга: оценим контекстную рекламу, сайты и соцсети того же топа-10.