Клиент
Одна из крупнейших строительных компаний Красноярска. Сейчас у девелопера строится 5 проектов в сегментах «Комфорт» и «Бизнес». Дома возводятся только из кирпича, в каждом жилом комплексе своя концепция благоустройства и ландшафтного дизайна. Квартиры здесь заметно дороже, чем в среднем по городу.
Задача
Клиенту важно было получить целевые лиды в январе, когда спрос на рынке недвижимости падает.
Задача не только сложная из-за специфики сезона, но и нетипичная для таргетинга: обычно таргетированная реклама охватывает верх воронки продаж. Лиды оттуда более холодные, чем, например, с контекста. А нам нужны были именно целевые заявки.
Решение
Мы работали в новом кабинете «VK Рекламы». Ниже расскажем, какие цели и стратегии использовали для кампаний и что из этого получилось.
Медийные форматы
- Баннерная реклама. Запускали на «верх» воронки продаж, чтобы познакомить людей с проектами и эталонами работы застройщика. Аудитория: от 25 до 60 лет, плюс общая аудитория с интересами к новостройкам и ипотеке.
- Посты в продвижении. В этой кампании уже более подробно рассказывали про конкретные преимущества проектов, и про плюсы локации, общественные пространства, благоустроенные за счет застройщика. Интересы: премиальная недвижимость, бренды и автомобили.
Ретаргетинг с товарными предложениями
После показа медийных форматов рекламных кампаний собирали аудиторию, которая взаимодействовала с рекламой и показывали им товарные предложения — квартиры из конкретных ЖК. Закрывали на лид-формы.
Дополнительно мы задействовали и другую аудиторию ретаргетинга — из CRM, загрузив ее в рекламный кабинет.
Результат
Комбинируя форматы, мы проводили клиентов по всей воронке продаж: от первого знакомства до конкретного товарного предложения с квартирами.
К концу января получили такие результаты:
- 92 лида (CPL 3084 ₽)
- 51 лид сконвертирован (55%)
- 26 дублей (29%)
- 15 непрофильных обращений (16%)
С поставленной задачей мы справились: получили достаточно сконвертированных лидов и мало непрофильных. Повторные лиды здесь — это плюс. Как правило, повторно обращаются люди, уже знающие проекты и цены: они «думали» и приняли решение.