Изображение

Таргетинг для недвижимости бизнес-класса

Срок проекта: январь 2024 года

Актуальный кейс перед майскими выходными. Рассказываем, как мы помогли клиенту не просесть по лидам в «холодный» сезон и привели целевые заявки.

Клиент

Одна из крупнейших строительных компаний Красноярска. Сейчас у девелопера строится 5 проектов в сегментах «Комфорт» и «Бизнес». Дома возводятся только из кирпича, в каждом жилом комплексе своя концепция благоустройства и ландшафтного дизайна. Квартиры здесь заметно дороже, чем в среднем по городу.

Задача

Клиенту важно было получить целевые лиды в январе, когда спрос на рынке недвижимости падает.

Задача не только сложная из-за специфики сезона, но и нетипичная для таргетинга: обычно таргетированная реклама охватывает верх воронки продаж. Лиды оттуда более холодные, чем, например, с контекста. А нам нужны были именно целевые заявки.

Решение

Мы работали в новом кабинете «VK Рекламы». Ниже расскажем, какие цели и стратегии использовали для кампаний и что из этого получилось.

Медийные форматы

  • Баннерная реклама. Запускали на «верх» воронки продаж, чтобы познакомить людей с проектами и эталонами работы застройщика. Аудитория: от 25 до 60 лет, плюс общая аудитория с интересами к новостройкам и ипотеке.
  • Посты в продвижении. В этой кампании уже более подробно рассказывали про конкретные преимущества проектов, и про плюсы локации, общественные пространства, благоустроенные за счет застройщика. Интересы: премиальная недвижимость, бренды и автомобили.

Ретаргетинг с товарными предложениями

После показа медийных форматов рекламных кампаний собирали аудиторию, которая взаимодействовала с рекламой и показывали им товарные предложения — квартиры из конкретных ЖК. Закрывали на лид-формы.

Дополнительно мы задействовали и другую аудиторию ретаргетинга — из CRM, загрузив ее в рекламный кабинет.


Результат

Комбинируя форматы, мы проводили клиентов по всей воронке продаж: от первого знакомства до конкретного товарного предложения с квартирами.

К концу января получили такие результаты:

  • 92 лида (CPL 3084 ₽)
  • 51 лид сконвертирован (55%)
  • 26 дублей (29%)
  • 15 непрофильных обращений (16%)

С поставленной задачей мы справились: получили достаточно сконвертированных лидов и мало непрофильных. Повторные лиды здесь — это плюс. Как правило, повторно обращаются люди, уже знающие проекты и цены: они «думали» и приняли решение.

Ещё кейсы

Изображение
Фирменный стиль для первого ЖК в новом районе
Подробнее
Изображение
Сайт жилого комплекса в центре города
Подробнее
Изображение
Фирменный стиль ЖК бизнес-класса
Подробнее

Обсудим ваш проект

Расскажите о цели, сроках и бюджете проекта. Мы разберемся в задаче и подготовим персональное предложение.

Напишите нам — мы отвечаем на каждое письмо.