Изображение

Аудит маркетинга и продаж строительной компании

Что такое аудит

Аудит маркетинга и продаж — это исследование эффективности компании

  • Профтестирование сотрудников отдела продаж
  • Аудит cистемы подбора и введения в должность новых сотрудников
  • Аудит методов обучения и аттестации сотрудников
  • Аудит системы материальной и нематериальной мотивации сотрудников
  • Аудит системы отчетности и контроля работы менеджеров
  • Анализ конкурентной ситуации в регионе
  • Конкурентный ценовой анализ
  • Аудит работы менеджеров конкурентов
  • Анализ целевой аудитории
  • Оценка айдентики и раздаточных материалов
  • Официальное присутствие в социальных медиа
  • Управление репутацией в интернет
  • Аудит интернет-сайта
  • Аудит рекламы и маркетинга
  • Аудит интернет-маркетинга
  • Эффективность использования рекламного бюджета
  • Аналитика основных показателей
  • Система взаимодействия с клиентом до и после сделки
  • Взаимодействие с агентствами недвижимости
  • Продажи через ипотечные продукты
  • Организационная структура системы продаж
  • Рабочее пространство офиса отдела продаж
  • Внешний вид сотрудников
  • Атрибуты продаж
  • Использование стандартов и регламентов
  • Аудит функций руководителя и сотрудников отдела продаж
  • Автоматизация бизнес-процессов в маркетинге и продажах
  • Аудит CRM или ее аналогов
  • Анализ межструктурного взаимодействия в компании
  • Управление персоналом
  • Оценка эффективности взаимодействия отдела маркетинга и отдела продаж

Продавать

Изображение
По результатам аудита эксперты готовят рекомендации и план работ, которые помогут застройщику продавать больше, дороже и быстрее.

Кому полезен

Крупным застройщикам

Есть отдел продаж и бюджет на рекламу. Точная эффективность и стоимость привлечения клиента неизвестна.

Молодым компаниям

Нет опыта продвижения объектов и доверия покупателей. Непонятно, какой рекламный канал будет эффективен.

Компаниям в кризисе

Нужна объективная оценка: поиск причин кризиса, анализ бизнес-процессов и работающие рекомендации.

Аудит будет полезен в первую очередь владельцам и руководителям.

Мы поможем увидеть полную картину бизнес-процессов в вашей компании. Результат будет представлен в цифрах — максимально подробно, детально и непредвзято.

Аудит максимально прозрачен для заказчика. После его окончания в компании останется не только отчет, но и рабочий алгоритм для регулярных самопроверок.

Когда заказывать

Крупным застройщикам

  • Не продаётся старый объект
  • Объемы продаж меньше затрат на строительство
  • Нет звонков и обращений
  • Реклама не работает
  • Клиенты не возвращаются

Отдел продаж вызывает вопросы

  • Руководитель недоволен отделом продаж
  • Менеджеры не работают
  • Нужны новые кадры
  • Нужно оценить эффективность каждого сотрудника
  • Вводится новая система мотивации

Запускается новый проект

  • Нужна комплексная стратегия продвижения
  • В нише много конкурентов
  • Нужно выявить целевую аудиторию

Как проходит

Аудит длится 3-4 недели. Со строительной компанией работает команда экспертов.

  • з недели работы проект-команды
  • дистанционная оценка и подробный отчет

По собранной информации аудиторы делают вывод о работоспособности систем продаж и маркетинга, готовят подробный отчет и план работ.

Из чего состоит

Эксперты работают в нескольких направлениях: оценивают эффективность бизнес-процессов, системы продажи маркетинга.

Изображение

Продажи

Мы оцениваем объемы продаж, эффективность сотрудников, этапы ведения каждого клиента. Формируем перечень инструментов, используемых в отделе продаж. Актуализируем воронку продаж и считаем конверсию на каждом этапе ее прохождения.

По результатам этого аудита вы точно будете знать, сколько клиентов удалось привлечь, какой процент клиентов совершил сделку, на каком этапе происходит больше всего отказов, в чем причина падения продаж в прошлом месяце.

  • Аудит отдела продаж, тестирование сотрудников, изучение возможностей для автоматизации бизнес-процессов
Изображение

Персонал

Мы поможем выявить пробелы в компетенциях и навыках сотрудников. Эксперты оценивают теоретические знания с помощью наших авторских профтестов: менеджеры, руководитель отдела продаж и маркетолог пройдут узкоспециальные опросы и интервью.

Практические навыки менеджеров проверяет «тайный покупатель». Мы рассчитаем конверсию из обращения в сделку для каждого сотрудника отдела продаж.

Вы узнаете, эффективен ли рекрутинг и насколько действенна система мотивации в компании.

Изображение

Маркетинг

Мы поможем проанализировать эффективность рекламных каналов. Проведем исследование вашего сайта с позиции удобства для клиента и конверсионности. Оценим компетентность маркетолога. Посчитаем, сколько будет стоить привлечение целевой аудитории на ваш сайт.

Мы поможем перейти от вливания денег в рекламу к взвешенной маркетинговой стратегии

  • Упаковка объекта, выявление УТП, изучение конкурентной среды района, исследование строительных площадок
  • Ценовой анализ, звонки в отделы продаж конкурентов, изучение интернет-рекламы в поисковых системах и соцсетях

Что даёт

  • Подробный отчет о конкретных проблемах компании
  • Варианты решения проблем в продажах и маркетинге
  • Рекомендации по позиционированию и продвижению объектов
  • План работ на 1, 3, 6 и более месяцев
  • Рекомендации по автоматизации бизнес-процессов

Рекомендации и отчет выдаем на руки руководителю.

Исследование показывает, какие проблемы есть в компании и почему они возникли.

Аудит дает инструменты для решения проблем и помогает найти точки роста. Вот примеры шагов, которые приводят наших клиентов к увеличению продаж:

Обучить сотрудников

Внедрить CRM

Перейти на электронную «шахматку»

Преобразовать сайт застройщика

Следить за репутацией в интернете

Внедрить сквозную аналитику

Скорректировать концепцию ЖК

Разработать стратегию продвижения

Результат аудита — готовое пошаговое руководство к действию.