Изображение

Мейковер строительной компании

Новый отдел продаж, автоматизация, брендинг, диджитал и классический маркетинг для одного из крупнейших застройщиков Сибири.

Изображение

«Сибиряк» — бренд, знакомый каждому Красноярцу. Компания строит в городе с 1989 года, владеет собственными заводами, парком техники и проектным бюро.

Бизнес-процессы крупных застройщиков тяжело поддаются обновлению. Однако к началу проекта необходимо было реорганизовать каждый этап продаж.

Новый отдел продаж

Люди

— недвижимость продает только человек, поэтому мы начали работу с обучения персонала.

Разделили функции: продажами и оформлением документов занимаются разные люди.

  • Ввели понятные регламенты и провели обучающий курс.
  • Собрали весь курс в интерактивную «Книгу продаж».
  • Наняли и обучили менеджеров и маркетолога.

Пространство удобное клиентам и сотрудникам.

Сделали перепланировку офиса продаж: расширилось пространство, появилась понятная навигация, детский уголок, макеты жилых комплексов

Автоматизация

Нашей задачей было разгрузить менеджеров от рутины и дать им возможность больше работать с клиентами.

 

CRM, интегрированная с телефонией и сайтами компании.

Весь поток обращений поступает в Bitrix.24

 

Квартирограмма — быстрый онлайн-учет квартир и аналитика.

Бронирование и подбор в два клика.

Карточки для клиентов. 

Аналитические отчеты для руководителей.

Выгрузка на агрегаторы.

РЕЗУЛЬТАТ: конверсия из обращения в сделку выросла до 6%. Средний показатель в городе 3—4%.

Маркетинг

Компания не работала с диджитал-каналами. Мы создали новую модель продвижения с нуля.

 

Стратегия — комплексный маркетинг с аналитикой для каждого канала.

Интернет

Полиграфия

Наружная реклама

Брендирование стройплощадок

Радио

ТВ

Event — ежегодная «Неделя подарков» для клиентов компании.

200 тысяч человек увидели рекламу события, 10 тысяч посетили сайт, 300 человек пришли в офис.

 

РЕЗУЛЬТАТ: 70 человек купили квартиры на «Неделе подарков».

 

Диджиталкачественный SMM, современный сайт компании и промосайты жилых   

комплексов. Выбор запоминающегося домена, регулярная работа с репутацией.

 

РЕЗУЛЬТАТ: В компании появился работающий диджитал-маркетинг. 

Налажена лидогенерация: 1500 обращений из интернет-источников ежемесячно 

 

Стоимость лида — в пределах 300 рублей. В Красноярске этот показатель может достигать 6000 рублей.

Партнерские программы

Банки-партнеры

Ипотечные консультанты ведущих банков в отделе продаж.

Эксклюзивная ставка Сбербанка — первые в Красноярске.

Спецпредложение для клиентов с одобренной ипотекой.

 

Агентства недвижимости

Появился план продаж.

Регаламинтерировно ведение сделок.

Обновлена реклама объектов.

СРОК ПРОЕКТА: с ноября 2016 года по июнь 2017

Ещё кейсы

Изображение
Искусство легких касаний
Подробнее
Изображение
Брендинг жилого комплекса
Подробнее
Изображение
Продвижение жилого района
Подробнее

Обсудим ваш проект

Расскажите о цели, сроках и бюджете проекта. Мы разберемся в задаче и подготовим персональное предложение.

Напишите нам — мы отвечаем на каждое письмо.