Изображение

Мейковер строительной компании

Срок проекта: с ноября 2016 года по июнь 2017

Новый отдел продаж, автоматизация, брендинг, диджитал- и классический маркетинг для одного из крупнейших застройщиков Сибири.

О клиенте

УСК «Сибиряк» — крупный красноярский застройщик. Компания строит в городе с 1989 года, владеет собственными заводами, парком техники и проектным бюро.

Задачи и проблемы

Перед началом комплексного проекта нам нужно было реорганизовать каждый этап продаж:

  • сформировать и обучить отдел продаж;
  • обустроить комфортный офис для работы с клиентами;
  • автоматизировать бизнес-процессы;
  • запустить диджитал-маркетинг, обновить классические каналы;
  • подключить партнерские программы.

Решения

Сформировали новый отдел продаж

Недвижимость продает только человек, поэтому мы начали работу с обучения персонала.

  • Разделили функции: продажами и оформлением документов занимаются разные сотрудники.
  • Ввели понятные регламенты и провели обучение.
  • Собрали весь курс в интерактивную «Книгу продаж».
  • Наняли и обучили менеджеров и маркетолога.

Реорганизовали офис: сделали пространство, удобное клиентам и сотрудникам
Сделали перепланировку офиса продаж: расширили площадь, добавили понятную навигацию, детский уголок, макеты жилых комплексов.

Автоматизация

Нашей задачей было разгрузить менеджеров от рутины и дать им возможность больше работать с клиентами, не терять заявки и систематизировать продажи.

  • Подключили CRM, интегрированную с телефонией и сайтами компании.

Весь поток обращений стал поступать в Bitrix24

  • Подключили Квартирограмму с быстрым онлайн-учетом квартир, аналитикой и выгрузкой на агрегаторы.

Конверсия из обращения в сделку выросла до 7%. Средний показатель в городе 3—4%.

Маркетинг

Компания не работала с диджитал-каналами. Мы создали новую модель продвижения с нуля.

Разработали стратегию

Комплексный маркетинг с аналитикой для каждого канала:

  • Интернет
  • Полиграфия
  • Наружная реклама
  • Брендирование стройплощадок
  • Радио
  • ТВ

Брендинг

Обновили фирменный стиль застройщика, разработали айдентику для жилых комплексов и стандарты оформления рекламных материалов.

Event

Запустили ежегодную акцию «Неделя подарков» для клиентов компании. 200 тысяч человек увидели рекламу события, 10 тысяч посетили сайт, 300 человек пришли в офис.


Продажи на «Неделе Подарков» сопоставимы с плановым месячным объемом продаж компании.

Диджитал

Начали SMM-продвижение, запустили таргетированную и контекстную рекламу. Разработали современный сайт компании и промосайты для жилых комплексов. Выбрали и купили запоминающийся домен, начали регулярную работу с репутацией. В компании появился работающий диджитал-маркетинг.


Налажена лидогенерация: 1500 обращений из интернет-источников ежемесячно
Стоимость лида — в пределах 1000 рублей. В Красноярске этот показатель может достигать 6000 рублей.

Партнерские программы

  • Банки-партнеры
  • Ипотечные консультанты ведущих банков в отделе продаж.
  • Эксклюзивная ставка Сбербанка — первые в Красноярске.
  • Спецпредложение для клиентов с одобренной ипотекой.

Агентства недвижимости

  • Появился план продаж.
  • Регламентировано ведение сделок.
  • Обновлена реклама объектов.

Ещё кейсы

Изображение
Сайт ЖК «Апрелевка»
Подробнее
Изображение
Аудиореклама для застройщика
Подробнее
Изображение
Маскот для ЖК «Апрелевка»
Подробнее

Обсудим ваш проект

Расскажите о цели, сроках и бюджете проекта. Мы разберемся в задаче и подготовим персональное предложение.

Напишите нам — мы отвечаем на каждое письмо.