Изображение

Сайт жилого района «Новоостровский»

Разработали промосайт для самого масштабного района-редевелопмента в центре города

О проекте

Жилой район «Новоостровский» — редевелопмент территории бывшего завода комбайнов в Красноярске. Это самый масштабный проект городской застройки последних лет: район займет 68,90 гектара и соединит исторический центр Красноярска, сейчас разорванный промзоной.

«Новоостровский» формируют среднеэтажные дома-кварталы, пешеходные улицы и общественные пространства.

Перед началом работы клиент передал нам качественные презентационные материалы: промовидео, рендеры и концепцию проекта.
Основной сайт запустили одновременно со стартом продаж.

В создании сайта мы руководствовались тремя основными принципами:

  • скорость с любого устройства;
  • предельное удобство подачи информации;
  • сайт повторяет эстетику самого района.

Разработали логичную структуру презентации

Мы начинаем рассказывать о районе в целом и постепенно сужаем масштаб: район→квартал→дом→квартира.

Финальный фрагмент презентации: от дома к квартирам

Так контент становится проще для восприятия: от огромной территории района мы переходим к понятному и соразмерному человеку кварталу — презентуем первую очередь как «Новоостровский в миниатюре».

Подготовили контент

Сначала мы определились с голосом бренда и выбрали
оптимальный способ рассказать о преимуществах на сайте. Сформулировали емкие триггеры и встроили их в общую презентацию проекта. Каждый триггер — это составляющая проекта.

Презентовали преимущества

На сайте они представлены короткими назывными предложениями («Набережная», «Кварталы», «Зелень»). Их легко визуализировать и использовать для триггерных постов в соцсетях.

Четче обозначили границы

В процессе работы мы выяснили, что незнакомые с проектом красноярцы все еще «теряются» и с трудом представляют место «Новоостровского» на карте: территория застройки долго была изолирована.

Карта с привязкой к первой очереди «Новоостровского»

Эту проблему решила карта с границами и знакомыми каждому объектами-ориентирами: Четвертым мостом, Набережной, Железнодорожным вокзалом, Центральным парком.

Запустили сайт

Добавили VR и интегрировали с Квартирограммой

Карточка квартиры с VR-туром и 3D-обзором

В карточках топовых планировок есть не только описание и плоский план, но и 3D-визуализация с виртуальным туром.

Базу квартир на сайте интегрировали с «Квартирограммой» — электронной шахматкой, в которой удобно следить за остатками квартир, темпом продаж и остатками ассортимента.

Результат

После запуска сайт продемонстрировал такие показатели:

  • Конверсия: 2,1% (с учетом лидореза: открытая стоимость квартир, много охватных кампаний)
  • Глубина просмотра 2,51
  • Время на сайте: 3:06

Типы устройств наших посетителей:

  • Смартфоны 48,3 %
  • ПК 48 %
  • Планшеты 3,65 %

Ещё кейсы

Изображение
Маскот для ЖК «Апрелевка»
Подробнее
Изображение
SMM застройщика с нуля: ГСК «АРБАН»
Подробнее
Изображение
Искусство легких касаний: event-маркетинг
Подробнее

Обсудим ваш проект

Расскажите о цели, сроках и бюджете проекта. Мы разберемся в задаче и подготовим персональное предложение.

Напишите нам — мы отвечаем на каждое письмо.