Яндекс.Дзен — народный контент-маркетинг для недвижимости. Или нет?

Краткий гид по Яндекс.Дзену для застройщиков: ищут ли на Дзене недвижимость и стоит ли заводить канал

Если есть в России неоднозначная платформа, то это Дзен.

С одной стороны, рекомендательный сервис Яндекса очень успешен: в ноябре 2019 года материалы Дзена каждый день просматривали 13 млн пользователей. Год назад читателей было только 10 млн. Охваты впечатляют.

Яндекс.Дзен — народный контент-маркетинг для недвижимости. Или нет?
Статистика Яндекс.Радара. Дзен идет сразу за Инстаграмом!

С другой стороны, не утихает хор критиков, ругающих Яндекс за новый «ящик Пандоры рунета», переполненный некачественным контентом. А значит, и смысла продвигать дорогой продукт там нет. Плюс вишенка на торте — постоянные жалобы на непредсказуемые алгоритмы ранжирования.

Стоит ли застройщику при таких вводных идти на Дзен? Парадокс, но да, стоит.

Дзен всегда рядом с пользователем

Контент платформы очень доступен: персональные рекомендации отображаются на стартовой странице поисковика, в Яндекс.Браузере, Яндекс.Лончере, в браузере Opera и на партнерских сайтах.

Аудитория сама выбирает подписки по интересам и ставит лайки и дизлайки, помогая роботам подбирать релевантный контент. По официальной версии, коммерческие интересы на Дзене выглядят так:

Яндекс.Дзен — народный контент-маркетинг для недвижимости. Или нет?
Недвижимость на 10-м месте. А на официальной странице «Реклама на Дзене» есть кейсы строительных компаний

Рекламой на Дзене занимаются много и всерьез: исчерпывающую информацию можно найти на https://zen.yandex.ru/adv. Удобно, что контент для канала могут подготовить сторонние агентства или сама команда Дзена.

Застройщики на Дзене

Отдельный блок в рекламе на Дзене посвящен «дорогим услугам и товарам»:

Яндекс.Дзен — народный контент-маркетинг для недвижимости. Или нет?
Видим «сложный и дорогой товар», читаем «недвижимость»

Нарративы и статьи уже публиковали крупные девелоперы:

  • ПИК и агентство «Сделаем» продвигали «ПИК Медиа» и новые объекты — получили 15,9 тысяч переходов на сайт и целевые звонки на 30% дешевле, чем обычно.
  • ГК «Пионер» и Adventum рекламировали смарт-квартал «Life.Варшавская»: кварталу завели отдельный канал и публиковали там тематические статьи и нарративы. Получили целевые звонки по 8 510 рублей против стандартных московских 18—19 тысяч.

Пока платформа не перегрета конкурентами, у новых брендированных каналов о недвижимости есть все шансы на успех.

Выводы
  • У рекламных кампаний на Дзене есть мощная поддержка Яндекса и подробная аналитика.
  • Команда Дзена может помочь с материалами для наполнения канала и запуском рекламы.
  • С Дзеном охотно работают агентства. Они готовы вывести канал «на монету», запустить рекламные кампании и следить за контент-планом.
  • Текст и нарративы легко производить и еще легче — потреблять. При относительно небольших затратах контент получает ощутимые охваты.
  • Площадка пока не перегрета и подходит для привлечения новых пользователей.
Анна Островерхова
10.01.2020
Поделиться статьей:

Комментарии

avatar
400
  Подписаться  
Уведомление о

Некогда читать статью?

Получите статью на почту и прочтите в удобное время